Тактики
| | | | |
PATRON | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 14:08 | Сообщение # 4 |
 АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Разное оружие требует разной тактики.Гланвое это перемещение.Например тактика с дробовиком VK12-всегда надо сближаться с противником.когда враг близко(в растоянии 8-10 шагов)прыгаем и в прыжке лупим с дробовика(желательно в хэд)есть противоположеная этой тактике тактика.Когда враг неожидано появился,жмём клавишу приседание и лупим(ваши шансы выжить увеличиваются на 20-30%). Тактика с винтовкой ASP-винтовка в этой игре:мощная,точная,полуавтоматическая.У неё минус в том что с ней передвигаешся медлено и если вы не профи с ней вас смогут убить прежде чем вы прицелитесь.Ну вот какая тактика-всегда нужно идти рядом с дружественым бойцом.(он будет вас прикрывать а вы ему помогать убивать)Если его убьют советую смытся.Вам надо смытся от противника-то убирайте оружие(бегите с голыми руками)есле же у вас есть мина,тем лучше,кидайте её позади себя.Противнику понадобятся 2-3 сек.чтобы нейтролизовать мину,а эти секунды для вас нужны.Есле жи вас прижали и бой не избежен,то присаживаемся,если есть граната кидаем и отстреливаемся,при случаи прыгаем куда-нибудь или сматываемся.
|
|
| |
PATRON | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 14:11 | Сообщение # 5 |
 АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Понятия и советы Определения(для карты "Мёртвый лес" 1. База – прямоугольник, огражденный препятствиями, в центре которого торчит флаг. 2. Стена базы – участок скалы позади базы, на которую можно взобраться. 3. Верхняя дорога – тропа справа за холмами для первой команды. 4. Дорога за скалами – тропа слева за скалами для первой команды. 5. Площадка в скалах – проем в скалах по дороге за скалами. 6. Первый холм верхней дороги – первый холм отделяющий верхнюю дорогу от остальной карты. 7. Последний холм верхней дороги – аналогично первому. 8. Холм с боеприпасами – холм слева (для первой команды) у скал с ящиком с боеприпасами. 9. Долина – большая низина в центре карты. 10. Эффективность (оружия, тактики) – действие или свойство, способствующее в большинстве случаев вашей победе в поединке с противником. 11. Флаг – штырь непонятной формы в центре базы. У вашей команды всегда зеленый. У противника – всегда красный. Уровень игроков 1. Ламер (Не понимает куда попал и что делать, стреляет по своим) 2. Новичок (Знает цель игры и что нужно делать, но не понимает тактики и владеет только основными приемами игры, часто забивается куда-нибудь в угол и ждет когда ему треснут прикладом по башке) 3. Бывалый (Знает, что нужно делать и как, владеет навыками командной игры, но его все еще легко обмануть) 4. Ветеран (Играет головой, очень активно и в команде, постоянно меняет тактику, не давая сопернику привыкнуть и угадать его действия, на тактические уловки соперника применяет эффективную контртактику, два раза на те же грабли не наступает, один ветеран может держать трех бывалых, а двух атаковать и побеждать) 5. Супербоец (ламеры думают – что это читер, однако это просто талантливый боец, который точит свое мастерство каждый день, имеет отличную реакцию, играет головой - хитро, жестко, коварно - слава богу, что таких очень мало)
|
|
| | |
PATRON | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 14:11 | Сообщение # 7 |
 АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Тактика, приемы и правила боя. 1. Атакуй флаг противника непрерывно. 2. Атакуй коллективно. Один атакует флаг. Один или двое прикрывают атакующего, гася противника. При этом они сопровождают игрока с флагом, в случае его гибели подбирают флаг. 3. Оборона сама по себе не эффективна (она не приносит победу). В оборону переходи только, если противник прижал вас к вашей базе и непрерывно атакует. При этом, если один из игроков сможет вырваться за атакующих – у него есть реальный шанс захватить флаг противника. 4. В обороне может находиться один игрок, если в вашей команде больше 3 игроков. Он должен быть вооружен плазмой и чем-нибудь тяжелым (ракетница или МП-50) и находиться в одной из двух точек – либо на стене базы, либо на первом холме верхней дороги в приседе. Эти две точки плохо просматриваются противником и имеют хороший обзор – все подходы к вашему флагу открыты. Без плазмы держать оборону неэффективно. Другие точки (есть любители посидеть на холме с боеприпасами) не имеют всего комплекса преимуществ и не так эффективны. 5. Меняй позицию. Какой бы скрытной она не была – после первого же выстрела противник знает, где ты находишься. В обороне – меняй позицию после перезарядки плазмы. 6. Не останавливайся надолго. В этот момент ты – прекрасная мишень. 7. Беги без оружия. С оружием в руках (с любым) ты бежишь медленнее в 1,5 раза. Прыгай и меняй направление движения – так в тебя труднее попасть. 8. Доставай оружие, перед препятствиями, ограничивающими видимость до ближней дистанции. Время доставания оружия 1,5 секунды. Их может не хватить, если из-за препятствия выскочит противник, а до рукопашной будет еще далеко. 9. В качестве основного оружия выбирай винтовку ASP. Стычки в основном происходят на сверхдальних, дальних и средних дистанциях, на которых эта винтовка наиболее эффективна. Все остальное вооружение эффективно на ближних и средних дистанциях. 10. Опционное оружие. Плазма – не эффективна на полной дистанции, очень эффективна на сверхдальней и дальней дистанции. МП-50 – эффективен на любой дистанции (если сможете попасть). Ракетница – эффективна на средней и ближней дистанции. 11. Защита от плазмы – активное непредсказуемое движение. На дальних и средних дистанциях с плазмой можно справиться и винтовкой ASP за счет движения и большей скорострельности. 12. Защита от ракетницы – смена позиции. Приближение ракет хорошо видно и слышно. Убегай. 13. Эффективной защиты от МП-50 нет. Выстрелы цепляют, даже проходя рядом. Если бы у МП-50 была оптика – это бы было универсальное супероружие. 14. Стрельба на ходу не эффективна, если вы движетесь с противником параллельно (или почти параллельно) друг другу. 15. Стрелять в момент, когда тебя конкретно накрыли чужие выстрелы – бесполезно. Срочно меняй позицию.
|
|
| |
PATRON | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 14:12 | Сообщение # 8 |
 АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| 16. Если противник тебя убил – у тебя есть преимущество. Ты знаешь, где он находится, а он не знает, откуда появишься ты. 17. Поединок между стоящим бойцом и бойцом в приседе обычно заканчивается в пользу последнего. 18. Очень уязвим боец со спины. 19. Всегда перезаряжай винтовку до полного магазина. В полном магазине ASP четыре очереди. Даже их может не хватить (на полностью здорового, бронированного противника уходит 2-4 очереди). На перезарядку уходит 2 секунды. За это время в тебя успеют всадить 1-2 очереди. 20. Слушай шаги и выстрелы – они подскажут приближение противника и его местоположение. 21. Чтобы безопасно сбежать с любой самой высокой скалы – бегите вниз вдоль ее края. 22. Взбираться на препятствия и скалы нужно с прыжком и без оружия в руках. Можно забраться: на стену базы, на скалы (дорога за скалами), на отдельных участках из долины на верхнюю дорогу, из долины на площадку между скалами, на скалы от холма с боеприпасами. 23. Минируй подступы к флагу, верхнюю дорогу и другие места движения противника. Минируй так, чтобы мину не было видно издалека. 24. Некоторые очень густо минируют базу радиоуправляемыми минами. Это сколько-нибудь оправдано, если минирование скрытно. В противном случае противник все это взорвет заранее. 25. Для разминирования вражеской базы можно бросить на базу гранату или выстрелить из гранатомета или МП-50. 26. Очень эффективно выбрасывать мины, если бежишь с флагом, а сзади тебя преследует противник. 27. С флагом скорость бега замедляется на 15%. Труднее забраться на препятствия. 28. Когда флаг у тебя – не ввязывайся в перестрелки. Твоя задача добраться до базы. Используй складки местности для защиты от вражеских пуль. Если слышишь шаги сзади или видишь приближающегося врага и понятно, что стычка неизбежна - развернись и стреляй, при этом беги спиной вперед. 29. Если ты с флагом, а ваш флаг у противника – спрячься вблизи базы. Лучше всего за первым (или на первом) холмом верхней дороги. Как только ваш флаг вернется – рви на базу. 30. Задача игроков в момент, когда оба флага захвачены – во-первых, охранять своего игрока с флагом, во-вторых, как торпеда атаковать противника с вашим флагом. Очень эффективна для атаки на прячущегося противника с флагом – ракетница, так как он обычно неподвижен и находится за препятствием. 31. Если флаг за твоей спиной, и ты слышишь сообщение о захвате вашего флага противником – будь готов к тому, что столкнешься с ним лицом к лицу. 32. Если противник захватил флаг и сумел покинуть базу – беги за ним более короткой дорогой. Возможно, успеешь перехватить на подступах к вражеской базе. 33. Услышал, что товарищ захватил флаг – мчись к нему на помощь.
|
|
| | |
|